Привет! Рада ВАС видеть ! :)
Ты заходи, если что;)

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Формула Рукоделия )

Девочки , я как и многие, не смогла пройти мимо выставки Формула рукоделия", которая проходила в Сокольниках.
Вроде  площадь выставки не такая уж и большая, а я там пробыла 4 часа !
Находилась, насмотрелась и нафоткалась ( куда же без этого).
Многие девочки уже написали про выставку, поэтому я писать много не буду, лучше покажу фото , писать я красиво не умею, думаю, что будет интереснее посмотреть, чем читать мою писанину )))

Итак поехали ;) предупреждаю, фоток будет много )))





 ПРОВОДИЛОСЬ МНОГО МАСТЕР-КЛАССОВ
  очень много нужных разностей продавалось






 ТКАНЕЙ БЫЛО МОРЕ


ОЧЕНЬ МНОГО БЫЛО ПРЕДСТАВЛЕНО РАБОТ , ИСПОЛНЕННЫХ В РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИКАХ






МИМО БАБУЛЕЧЕК-ЯГУЛЕЧЕК НЕ МОГЛА ПРОЙТИ МИМО ))









СМОРОДИНКУ ТАК И ХОТЕЛОСЬ СЛОПАТЬ ))

















ПЕРВЫЙ РАЗ УВИДЕЛА ИГРУШКИ В ТАКОЙ ТЕХНИКЕ ИСПОЛНЕНИЯ




И СНОВА БАБУШКА ЯГА, ЛЮБЛЮ Я ИХ ОЧЕНЬ, ДОМА БОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, КАК-НИБУДЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКАЖУ 




ММММ, ВКУСНЯШКА !
ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЭТО СЛАДКИЕ ПИРОЖЕНКИ ?!
А ВОТ И НЕ УГАДАЛИ- ЭТО МЫЛКО )))









Я УЖЕ ПИСАЛА, ЧТО ПРОВОДИЛОСЬ МНОГО МАСТЕР-КЛАССОВ , КАК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, ТАК И ДЛЯ ДЕТОК



МОЯ ЛЮДОЧКА ИЗУЧАЕТ ФОЛЬКЛОР, ДЛЯ НЕЕ СФОТКАЛА ЭТИХ КУКОЛОК, НЕКОТОРЫХ ОНА ДОМА ТОЖЕ ДЕЛАЛА








СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

5 комментариев:

  1. Я тоже часа 4 была на выставке) в конце устала и не все столы внимательно рассмотрела, спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! очень бы хотелось попасть на такое мероприятие!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за фото и рассказ!!!! Побывать на такой выставке для меня мечта! Боюсь, что 4 часа мне бы не хватило!))

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, спасибо за репортаж)) как будто сама чуток по выставке погуляла :)

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, локонично без слов зато, столько красоты нам показала, фото замечательные!

    ОтветитьУдалить