Привет! Рада ВАС видеть ! :)
Ты заходи, если что;)

четверг, 9 августа 2012 г.

мастер - класс Цветочек

Хочу показать как можно сделать ( быстро и просто) цветочек  из кусочков органзы  ;)
(идея взята с интернета)

девочки, прошу прощения за качество фотографий((


И так , приступим !

1.  рисуем на картоне шаблоны будущего  цветка 

2. затем вырезаем , для пышности будущего цветка я вырезала несколько слоев каждого шаблона



3. потом аккуратно обжигаем край  каждой заготовки


обратите внимание, что после обжигания заготовка становится меньше, это следует учитывать . когда вы будите рисовать шаблон будущего цветочка ))


  4. собираем наши заготовки и вот , что получилось


 5. осталось сшить наши лепестки (через центр) аккуратно !
      и пришить в серединку тычинки из бисера или бусинок, это как ваша фантазия подскажет ;)


  Вот и все , мой  цветочек готов!



можно использовать для декорирования  или в качестве аксессуара ( заколка , броши и т.д ) )))





8 комментариев:

  1. Очень нравятся такие невесомые крошки.

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравятся ))) Светлан, рада , что ты заглянула в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо за идею-такую простую и требующую мало времени и затрат:)

    ОтветитьУдалить
  4. Алина,сама идея цветочка не моя , взята мною с просторов интернета,буду рада,если она тебе пригодиться

    ОтветитьУдалить
  5. Света, хороший МК! Я недавно делала как раз такие цветочки, только вот аккуратно обжигать у меня как то не получается, я спички использовала, а про свечку как-то не подумала. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль , рада, что мой маленький мастер-классик пригодился ;)

      Удалить
  6. Светик, привет! :) давай сегодня вечером в скайпе связемся?))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький нежный цветочек!

    ------------------------------------------------
    Приглашаю присоединиться к моей конфетке с золотистой органзой 1 кв. метр))): http://zventa.blogspot.com/2012/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить