Привет! Рада ВАС видеть ! :)
Ты заходи, если что;)

пятница, 15 февраля 2013 г.

Трессы

Всем приветик! Давно что то я не писала в бложиге, все как то не могла добраться до компа, то мы болели всей семьей гриппом, то одно, то другое...
Сегодня все таки решила написать постик, так сказать малёк похвастаться ;)
немного пред.истории - моей  дочке дали 
 задание сплести  трессы (2 метра) , для тех , кто не знает что это я поясню:

Трессы- это плоская прядь волос ( натуральных или искусственных ), трессы используют для наращивания , в прическах или для изготовления пастижерных работ.


По определенным причинам, мне пришлось все взять в свои руки, целый день посвятила штудированию интернета про трессы и поиску спец.оборудования для их плетения.
оборудование купила и процесс пошел ;)
сейчас покажу фото в процессе моей работы,
скажу сразу, что раньше я не плела трессы и вообще с волосами не работала, разве что только дочкам косички и хвостики плела ;)


само оборудование выглядит очень просто, две трубки с зажимами по бокам , крепится к столу, натягиваются нитки и на них собственно плетутся трессы




вот немножко ближе, качество фото не очень хорошее, потом попробую перефоткать

тут я сплетенные трессы заплела в косы, что они не путались, на заднем плане видны волосы из которых я плету

мое достижение, за два дня я сплела 1 метр , Ура !!! остался еще метр и задание будет выполнено.


спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Ой как интересно. Впервые узнала термин "трессы", спасибо за новые знания

    ОтветитьУдалить
  2. Света, так здорово! я тоже недавно интересовалась, что такое трессы. Интересно, а для чего в колледже такое задание дали?))) Прости за любопытство)) А волосы, из которых ты плетешь натуральные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, привет!дочка учится на модельера парикмахера:) плела из искусственных волос(просто они дешевые) из натуральных уж больно дорого выходит

      Удалить
    2. Понятно)) И мама учится вместе с дочкой)))

      Удалить
  3. Ой вспоминаю свою юность как мы с девчонками плели эти трессы, т.к. у нас не было спец оборудования мы просто закрепляли между ножками стола и плели скрючившись. Заходи в гости за наградой http://soapandneedlework.blogspot.ru/2013/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить